Годовой план логопеда на 2021-2022 уч.год

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЯЯОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯШКОЛА№92
ПРИНЯТО
Решением педагогического
совета МАОУ СОШ № 92
протокол № 6 от «30» августа 2021 г.

УТВЕРЖДАЮ:
Директор МАОУ СОШ № 92
_________________ (Калинин М. О.)
введено в действие приказом директора
от «01»09. 2021 г. № 125-О

Годовой план деятельности учителя-логопеда
Нехорошковой Оксаны Вячеславовны

Цель работы логопеда школьного логопункта–оказание логопедической помощи
учащимся, имеющим отклонение в развитии устной и письменной речи, которые в
дальнейшеммогутвызватьнарушениеписьменнойречи,тоестьпрофилактикавторичных
нарушений, а также коррекция уже имеющихся нарушений письменной и устной речи.
Задачи:
- организация и проведение диагностических мероприятий, с целью своевременного
выявления учащихся с речевой патологией, правильная квалификация имеющихся
дефектов устной и письменной речи.
- организациякоррекционнойработы,направленнойнапреодолениенарушенийустнойре
чи,нарушений письма и чтения любой формы;
- организациясотрудничестваучителялогопедасучителяминачальныхклассовирусского языка среднего звена обучения с
целью выработки единства требований к ученикам, имеющим нарушения в развитии
устной и письменной речи, со стороны учителей и логопеда.
- организация и проведение комплексной логопедической работы над всей
речевойсистемой:психологическойбазойречи,импрессивнойиэкспрессивнойречью.
№ Наименование
мероприятия
Организационная работа
1 Подготовка кабинета
К новому учебному
году.
2 Предварительная
работа
с
документацией.

Содержание

Сроки
выполнения

Оформление уголка логопеда.

до15.08.2021г.

Составлениепланаработыучителялогопедана2020-2021учебныйгод.

до01.09.2021г.

Подготовка диагностического
материала, бланк о в речевых карти
протоколов первичного
логопедического обследования.
Диагностико-аналитическая деятельность
и Проведение
02.09.2021г.3 Первичное
углубленное
массового 11.09.2021г.
обследование устной логопедическогообследованияучащ
и письменной речи ихсяначальнойисреднегозвена,углуб
детей
ленноеобследованиеустнойиписьме
ннойречидетей
Зачисленных на логопункт.

4

5

Знакомство

Сборанамнестическихданныхивыпи
с скаизмедицинскихкартучащихсясве
дений,необходимыхдляучителялогопеда.

02.09.2021г.11.09.2021г.

данными
медицинского
обследования,
сборан
амнеза
детей
зачисленных
на
логопункт
Проведение
Проведение
мониторинга, 02.09.2021г.мониторинга
обработка результатов и заполнение 11.09.2021г.
устнойи письменной соответствующей документации.
21.12.2021г.речи детей
30.12.2022г.

17.05.2021г.31.05.2021г.
6 Оформление
Заполнение
речевых
карт, 02.09.2021г.документации
протоколов обследования устной и 11.09.2021г.
учителялогопеда письменной
речи
визирование
наначало и конец необходимой
документации, 16.12.2021г.учебного года
комплектование пакета документов 30.12.2022г.
в соответствии с рекомендуемым
17.05.2022г.перечнем.
31.05.2022г.
Разработка программы по развитию
речи
для
ТНР;
для В течение года
коррекционныхлогопедическихзаня
тийдляучащейсясинтеллектуальным
инарушениями.
Согласование
программы
на
методическом
объединении ОУ.
7 Комплектование
Комплектование
групп
для 02.09.2021г.групп и подгрупп коррекционной
работы
в 11.09.2021г.
для коррекционной соответствии с логопедическим
работы
диагнозом.
Коррекционно-развивающая деятельность
14.09.2021г.–
8 Проведение
Коррекция
фронтальных
аграмматической 14.05.2022г.
Занятий
в
виде дисграфии, оптической дисграфии
групповых согласно идислексии,
акустической
графику
дисграфии,
логопедических
дисграфииоб
занятий
условленной
нарушениями
языковогоанализаисинтеза,дизорфо
графии,ОНР3уровня,сзадержкойпси
хическогоразвития.

Проведениеинди
Коррекцияречевыхнарушенийудете
видуальныхкорр
й
сумственной
отсталостью
екционных
изадержкойпсихическогоразвития.
занятий
согласно
графику
логопедических
занятий
Консультативно-методическаядеятельность
10 Консультирование
Итогиирезультатыобследованияречи
педагогов
учащихся.
по
результатам
9

14.09.2021г.–
14.05.2022г.

02.09.2021г.11.09.2021г.

обследования
устнойиписьменнойр
ечидетей

16.12.2021г.30.12.2022г.

17.05.2022г.31.05.2022г.
11 Мероприятия
Проведение
групповых
По плану
по
ииндивидуальных
работышколы
пропаганделогопеди консультацийдляродителейи
ческих
педагоговОУ.
знаний
Желающиеучащиеся.
Втечениегода
12 Участиевинтернетолимпиадах
Взаимопосещениезанятий.
13 Взаимодействие
Втечениегодапоплан
с
уработыМО
учителями
начальных
классов,
дефектологом
и
психологом.
ВзаимосвязьсоспециалистамиОУ
Совместно
с
педагогом- Со2по11сентября,
14 Диагностика
различных
психологоми
педагогомс 16по30декабря,
сфер дефектологомпроведение
с 17по31мая.
деятельности,опреде исследования
ленных
сенсорнойипознавательнойсферы,м
функцийребенка
елкой
моторикиудетей.
Взаимныйобменинформацией,сцель Поплану
15 Анализ
результатов юуточненияиконкретизациизаключе
обследования,
ния,атакжедлясоставления
индивидуальных
составлениеиндив
программразвития.
идуальныхпрограм
мразвития
Познакомитьпсихолога,педагогаПоплану
16 Знакомство
с дефектолога,учителейначальныхкла
содержанием
ссов
с
коррекционного
направлениямикоррек
обучения
ционной(логопедической)
работынатекущийгод.
Желающиеучащиеся.
Втечениегодапоплан
17 Конкурслогопе
дическихпроект
уработы
ов,
изготовление
лэпбуков
Втечениегодапоплан
18 Подготовка
Составление
документации
логопедическогоп уработы
к редставленияпринеобходимостиуто
ПМПК
чнения
или
смены ПМПк
образовательногомаршрутадляребен

ка.

19 Индивидуальное
консультирование
Работасродителями
20 Индивидуальное
консультирование,

Еженедельно согласно
работыучителя-логопеда.
Знакомство с задачами
школьногологопеда.

графику Втечениегода
работы Поплану

выступление
на
родительских
собраниях, в
т.ч.дис
танционно.
Работапоулучшениюоснащённостилогопедическогокабинета
По
лексическим
21 Изготовление
раздаточного
темамлогопедическихзаня
материала,
тий,видыкоррекционноразвивающих
презентаций
для упражненийдлякоррекциидисграфи
дистанционнойработ и,дислексиисо2-4класс;с 5-7 класс.
ы.
Повышениепрофессиональнойкомпетентности
22 Обучение
Прохождениекурсаповышенияквали
на фикации.
дистанционных
Повышение
курсах, участие
квалификации.
вметодиче
скихобъединениях,
семинарах
23 Работаснаучнойипуб Изучение статей
лицистической
периодическихизданий.
литературой
в
сети Регистрация на логопедических
24 Работа
Интернет
сайтах,изучениересурсов.
Внедрятьинновационныеикомпьюте
25 Проведение
наблюдений
рныетехнологиидляочнойидистанци
задинам оннойработы,программы,
икой
нетрадиционные
речевых методикикоррекцииречивлогопедич
нарушений
ескуюработу.
налогоп
едическихзанятиях,
завлиян
ием
определенных
методовнаречевоераз
витие
и
коррекцию
речи
ребёнка.
Планработысоставила: учитель-логопед Нехорошкова О.В.
Дата:03.09.2021г.

Впериодканикул

Втечениегода

Втечениегода
Втечениегода
Втечениегода


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».