Годовой план логопеда на 2021-2022 уч.год

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЯЯОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯШКОЛА№92
ПРИНЯТО
Решением Педагогического
совета МАОУ СОШ № 92
протокол № 6от «30» августа 2021 г.

УТВЕРЖДАЮ:
Директор МАОУ СОШ № 92
_________________ (Калинин М. О.)
введено в действие приказом директора
от «01»09. 2021 г. № 125-О

Годовой план деятельности учителя-логопеда
Нехорошковой Оксаны Вячеславовны

Цель работы логопеда школьного логопункта–оказание логопедической помощи
учащимся, имеющим отклонение в развитии устной и письменной речи, которые в
дальнейшеммогутвызватьнарушениеписьменнойречи,тоестьпрофилактикавторичных
нарушений, а также коррекция уже имеющихся нарушений письменной иустной речи.
Задачи:
- организация
и
проведение
диагностических
мероприятий,
с
целью
своевременноговыявленияучащихсясречевойпатологией,правильнаяквалификацияиме
ющихсядефектовустной и письменной речи.
- организациякоррекционнойработы,направленнойнапреодолениенарушенийустнойре
чи,нарушений письма и чтения любой формы;
- организациясотрудничестваучителялогопедасучителяминачальныхклассовирусского языка среднего звена обучения с
целью выработки единства требований кученикам, имеющим нарушения в развитии
устной и письменной речи, со стороныучителей и логопеда.
- организация и проведение комплексной логопедической работы над всей
речевойсистемой:психологическойбазойречи,импрессивнойиэкспрессивнойречью.
№ Наименование
мероприятия
Организационнаяработа
1 Подготовкакабинета
кновомуучебномугод
у.
2 Предварительнаяраб
ота
с
документацией.

Содержание

Срокивыпо
лнения

Оформлениеуголкалогопеда.

до15.08.2021г.

Составлениепланаработыучителялогопедана2020-2021учебныйгод.

до01.09.2021г.

Подготовка

диагностического
материала,бланковречевыхкарти
протоколов
первичного
логопедическогообследования.
Диагностико-аналитическаядеятельность
Проведение
02.09.2021г.3 Первичное
и
массового 11.09.2021г.
углубленное
логопедическогообследованияучащ
обследование
ихсяначальнойисреднегозвена,углуб
устнойиписьменнойр ленноеобследованиеустнойиписьме
ечидетей
ннойречидетей
зачисленныхналогопункт.

4

5

6

Знакомство

Сборанамнестическихданныхивыпи
с скаизмедицинскихкартучащихсясве
данными
дений,необходимыхдляучителялогопеда.
медицинского
обследования,сборан
амнеза
детей
зачисленных
на
логопункт
Проведение
Проведение
мониторингаустнойи
мониторинга,
письменнойречидете обработка
результатов
и
й
заполнениесоответствующейдокуме
нтации.

Оформлениед
окументации
учителялогопедананачалоик
онецучебного года

02.09.2021г.11.09.2021г.

02.09.2021г.11.09.2021г.
21.12.2021г.30.12.2022г.

17.05.2021г.31.05.2021г.
Заполнениеречевыхкарт,протоколов 02.09.2021г.обследования
устной 11.09.2021г.
иписьменнойречиивизированиенеоб
16.12.2021г.ходимой
документации, 30.12.2022г.
комплектование
пакета
документоввсоответствиисрекоменд 17.05.2022г.31.05.2022г.
уемымперечнем.

Разработка
программы
по
развитиюречи
для
ТНР;
для
коррекционныхлогопедическихзаня
тийдляучащейсясинтеллектуальным
инарушениями.
Согласование
программынаметодическомобъедин
енииОУ.
7 Комплектованиегруп Комплектование
групп
п
и подгрупп
длякоррекцио
нной
работы
в
для
коррекционной соответствии с
работы
логопедическимдиа
гнозом.
Коррекционно-развивающаядеятельность
8 Проведениеф
Коррекция
ронтальных
аграмматической
занятийввидегруппо дисграфии, оптической дисграфии
выхсогласнографику идислексии,
акустической
логопедических
дисграфии,
занятий
дисграфииоб
условленной
нарушениями

Втечениегода

02.09.2021г.11.09.2021г.

14.09.2021г.–
14.05.2022г.

языковогоанализаисинтеза,дизорфо
графии,ОНР3уровня,сзадержкойпси
хическогоразвития.

Проведениеинди
Коррекцияречевыхнарушенийудете
видуальныхкорр
й
сумственной
отсталостью
екционных
изадержкойпсихическогоразвития.
занятий
согласно
графику
логопедических
занятий
Консультативно-методическаядеятельность
10 Консультирование
Итогиирезультатыобследованияречи
педагогов
учащихся.
по
результатам
обследования
устнойиписьменнойр
ечидетей
9

14.09.2021г.–
14.05.2022г.

02.09.2021г.11.09.2021г.

16.12.2021г.30.12.2022г.

17.05.2022г.31.05.2022г.
11 Мероприятия
Проведение
групповых
По плану
по
ииндивидуальных
работышколы
пропаганделогопеди консультацийдляродителейи
ческих
педагоговОУ.
знаний
Желающиеучащиеся.
Втечениегода
12 Участиевинтернетолимпиадах
13 Взаимодействие
Взаимопосещениезанятий.
Втечениегодапоплан
с
уработыМО
учителями
начальных
классов,
дефектологом
и
психологом.
ВзаимосвязьсоспециалистамиОУ
Совместно
с
педагогом- Со2по11сентября,
14 Диагностика
различных
психологоми
педагогомс 16по30декабря,
сфер дефектологомпроведение
с 17по31мая.
деятельности,опреде исследования
ленных
сенсорнойипознавательнойсферы,м
функцийребенка
елкой
моторикиудетей.

15 Анализ

Взаимныйобменинформацией,сцель Поплану
результатов юуточненияиконкретизациизаключе
обследования,
ния,атакжедлясоставления
индивидуальных
составлениеиндив
программразвития.
идуальныхпрограм
мразвития
Познакомитьпсихолога,педагогаПоплану
16 Знакомство
с дефектолога,учителейначальныхкла
содержанием
ссов
с
коррекционного
направлениямикоррек
обучения
ционной(логопедической)
работынатекущийгод.
Желающиеучащиеся.
Втечениегодапоплан
17 Конкурслогопе
дическихпроект
уработы
ов,
изготовление
лэпбуков
Втечениегодапоплан
18 Подготовка
Составление
документации
логопедическогоп уработы
к редставленияпринеобходимостиуто
ПМПК
чнения
или
смены ПМПк
образовательногомаршрутадляребен
ка.
Еженедельно согласно графику Втечениегода
19 Индивидуальное
консультирование
работыучителя-логопеда.
Работасродителями
Знакомство с задачами работы Поплану
20 Индивидуальное
консультирование,
школьногологопеда.
выступление
на
родительских
собраниях, в
т.ч.дис
танционно.
Работапоулучшениюоснащённостилогопедическогокабинета
По
лексическим
Впериодканикул
21 Изготовление
раздаточного
темамлогопедическихзаня
материала,
тий,видыкоррекционноразвивающих
презентаций
для упражненийдлякоррекциидисграфи
дистанционнойработ и,дислексиисо2-4класс;с 5-7 класс.
ы.
Повышениепрофессиональнойкомпетентности

22 Обучение

Прохождениекурсаповышенияквали Втечениегода
на фикации.
дистанционных
Повышение
курсах, участие
квалификации.
вметодиче
скихобъединениях,
семинарах
Втечениегода
23 Работаснаучнойипуб Изучение статей
лицистической
периодическихизданий.
литературой
в
сети Регистрация на логопедических Втечениегода
24 Работа
Интернет
сайтах,изучениересурсов.
Внедрятьинновационныеикомпьюте Втечениегода
25 Проведение
наблюдений
рныетехнологиидляочнойидистанци
задинам оннойработы,программы,
икой
нетрадиционные
речевых методикикоррекцииречивлогопедич
нарушений
ескуюработу.
налогоп
едическихзанятиях,
завлиян
ием
определенных
методовнаречевоераз
витие
и
коррекцию
речи
ребёнка.
План работы составила: учитель-логопед Нехорошкова О.В.
Дата:03.09.2021г.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».