H.'@dFtre Mdmqre rffircffirlll4 mrilyr@ lLffmny|@pnFdrF.|dr.u P@ E. r.r}frymtPqp6r,F kocfy Kocfy ROCfY F, Eb cE Ycrlnm 223 XoE yf,.'e lqFr 221 Ycryil 221 (qryn|r@fqFr kOCf,]/223 KOCrv 223 Kocry 225 Prtufl. Kocfy 225 Pr6oH. KOCry 225 P.6ors, ]eEyrr KOCrY 226 mwp@ D.)Grs fbdrc p.6oq Frlrr KOCry 226 KOCII/3l0YEmffiffiw KOCT3l0YHF€reffi(@@ KOCry 3,6 yemcBc ffi oparno6opomu sts (xrcpm) KOCry346YHFdrccrwm E'Mft{ ndu IlFrc asmril, rc Em @mso{ mxw ncEsrc ! srrJpM T|tNO5*Fffi ooprc. Обоснования (расчеты), прилагаемые к Плану финансово-хозяйственной деятельности на 01.01.2021 г. МАОУ СОШ № 92 РАЗДЕЛ 1 ДОХОДЫ 1. Доходы от использования собственности № п/п 1 1 2 3 Итого Источник доходов (объект имущества) 2 Арендная плата за пользование имуществом Возмещение коммунальных услуг Возмещение эксплуатационных расходов Единица измерения Количество 3 4 Размер платы (тариф, ставка), руб. 5 Сумма, руб. Примечание 6 7 82,636.23 427,578.67 25,753.78 х х 535,968.68 х 2. Доходы в виде целевых субсидий № п/п Код (наименование) субсидии 1 2 1 906121503.00 Субсидия за счет средств межбюджетных трансфертов на организацию питания в муниципальных общеобразовательных учреждениях 2 906121152.28 Выплаты ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство Направление расходования субсидии 3 Расчет (обоснование)* Сумма, руб. 4 5 На организацию питания обучающихся 4,250,000.00 Ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные основные общеобразовательные программы Итого *Субсидия на ремонт зданий и сооружений включается в расчет на основании приложенного согласованного локального сметного расчета. 3,721,000.00 7,971,000.00 3. Доходы от оказания услуг (выполнения работ) № п/п Наименование услуги (работы) 1 1 2 4 Затраты на единицу услуги (работы), руб. 5 чел. 605 46,093.73 27,886,706.50 чел. 57 46,093.73 2,627,342.60 Единица измерения 3 В рамках установленного муниципального задания Объем услуг (работ) Сумма, руб. 6 1.2 "Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования" по образовательным программам: начального общего образования в форме обучения: очной, обучению на дому. "Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования" по образовательным программам: адаптированной образовательной программе начального общего образования в форме обучения: очная для детей с умственной отсталостью (дети с ОВЗ и дети-инвалиды) 1.3 "Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования" по образовательным программам: основного общего образования в форме обучения: очной, обучению на дому. чел. 579 46,093.73 26,688,269.53 1.4 "Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования" по образовательным программам: адаптированной образовательной программе основного общего образования в форме обучения: очная для детей с умственной отсталостью (дети с ОВЗ и дети-инвалиды) чел. 7 46,093.73 322,656.11 чел. 78 46,093.73 3,595,310.92 4592 х 552.48 х 2,536,969.35 63,657,255.00 х х х х 1,442,745.00 1,442,745.00 65,100,000.00 1.1 1.5 1.6 Итого 2 2.1 Итого Итого "Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования" по образовательным программам: среднего общего образования в форме обучения: очной, обучению на дому. "Реализация дополнительных общеразвивающих программ" по технической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной, художественной, туристско-краеведческой, социальнопедагогической направленности, за исключением детей с ОВЗ и детей-инвалидов человеко-час х Сверх установленного муниципального задания Налоги на землю х х 4. Доходы от иной приносящей доход деятельности № п/п 1 1 Вид деятельности 2 Платные образовательные услуги Итого Расчет (обоснование) 3 х Сумма, руб. 4 3,045,088.00 3,045,088.00 Примечание 5 Возврат прошлых лет - 0.00 Обоснования (расчеты), прилагаемые к Плану финансово-хозяйственной деятельности на 01.01.2021 г. МАОУ СОШ № 92 РАЗДЕЛ 2 РАСХОДЫ 1. Обоснование (расчет) выплат персоналу (строка 210) 111, 112, 119 Субсидия на выполнение муниципального задания Код вида расходов Источник финансового обеспечения 1.1. Обоснование (расчет) расходов на оплату труда Фонд оплаты труда по штатному расписанию, руб. Областной бюджет непедагогические работники, участвующие в образовательном процессе в месяц в год 1 2 508,345.30 6,100,143.65 *Рассчитывается путем сложения граф 2+4+6=7 Местный бюджет непедагогические работники, не участвующие в образовательном процессе в месяц 3 326,383.60 Фонд оплаты труда по тарификации, руб. Областной бюджет Фонд оплаты труда в год, руб.* педагогические работники в год 4 32,090,637.75 в месяц 5 2,674,219.81 в год 6 3,916,603.18 в год 7 42,107,384.57 1.2. Обоснование (расчет) выплат при направлении в служебные командировки № п/п Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. 3 Наименование выплаты Количество работников, чел. 4 2 1 1 2 х Итого *Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 3, 4, 5. Количество дней Сумма, руб.* 5 6 0.00 0.00 0.00 х х 1.3. Обоснование (расчет) расходов на выплату пособия по уходу за ребенком 1 2 Численность работников, получающих пособие, чел. 3 1 Пособие по уходу за ребенком до 3-лет (областной бюджет) 4 2 Пособие по уходу за ребенком до 3-лет (областной бюджет) № п/п Наименование выплаты Количество выплат в год на одного работника Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. Сумма, руб.* 4 5 6 12.00 57.50 2,760.00 4.17 х 57.50 х 240.00 3,000.00 1 Итого х *Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 3, 4, 5. 1.4. Обоснование (расчет) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования № п/п Наименование государственного внебюджетного фонда 1 1 1.1 1.2 2 Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, в том числе по ставке 22,0% по ставке 10,0% с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, в том числе обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9 % с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0 % обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% 1.3 2 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 Размер базы для начисления страховых взносов, руб. 3 х 42,234,254.99 Сумма взноса, руб. 4 9,291,536.10 х 42,234,254.99 1,224,793.39 42,234,254.99 84,468.51 3 Итого Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования по ставке 5,1% 42,234,254.99 2,153,947.00 х 12,754,745.01 2. Обоснование (расчет) расходов на социальные и иные выплату населению Код вида расходов Источник финансового обеспечения 111 Субсидия на выполнение муниципального задания № п/п 1 Наименование показателя 2 1 Пособие по временной нетрудоспособности за счет предприятия, НДФЛ (педагогические работники) 93,694.05 2 Пособие по временной нетрудоспособности за счет предприятия, НДФЛ (непедагогические работники) 30,424.71 Размер одной выплаты, руб. 3 Количество выплат в год, ед. 4 Общая сумма выплат, руб.* 5 Пособие по временной нетрудоспособности за счет предприятия, НДФЛ (непедагогические работники местный бюджет) 3 Итого *Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 3, 4. х 2,751.66 126,870.42 х 3. Обоснование (расчет) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей Код вида расходов Источник финансового обеспечения № п/п 851 Субсидия на выполнение муниципального задания Наименование расходов Налоговая база, руб. Ставка налога, % 2 3 1 1 Налог на землю 96,183,000.00 Итого х *Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 3, 4 и деления полученного произведения на 100. 4 1.50 Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. 5 1,442,745.00 1,442,745.00 4. Обоснование (расчет) расходов на безвозмездные перечисления организациям Код вида расходов Источник финансового обеспечения № п/п Наименование показателя Размер одной выплаты, руб. 1 2 3 1 2 Итого х *Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 3 и 4. Количество выплат в год, ед. 4 х Общая сумма выплат, руб.* 5 0.00 0.00 0.00 5. Обоснование (расчет) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) Код вида расходов Источник финансового обеспечения № п/п Наименование показателя Размер одной выплаты, руб. 1 2 3 1 2 Итого х *Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 3 и 4. Количество выплат в год, ед. 4 х Общая сумма выплат, руб.* 5 0.00 0.00 0.00 6. Обоснование (расчет) расходов за закупку товаров, работ, услуг 244 Субсидия на выполнение муниципального задания Код вида расходов Источник финансового обеспечения 6.1. Обоснование (расчет) расходов на оплату услуг связи № п/п Наименование расходов Поставщик услуги, реквизиты договора 3 2 1 Абонентская плата 1 Итого *Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 4, 5, 6. Количество номеров Количество платежей в год Стоимость за единицу, руб. Сумма, руб.* Примечание 4 2 х 5 12 х 6 736.00 х 7 17,664.00 17,664.00 8 х 6.2. Обоснование (расчет) расходов на оплату транспортных услуг № п/п Поставщик услуги, реквизиты договора 3 Наименование расходов Количество услуг перевозки Цена услуги перевозки, руб. 4 5 х х 1 2 1 2 3 Итого *Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 4 и 5. Сумма, руб.* Примечание 6 0.00 0.00 0.00 0.00 7 х 6.3. Обоснование (расчет) расходов на оплату коммунальных услуг № п/п Поставщик услуги, реквизиты договора 3 Наименование показателя 2 1 1 Электроснабжение Теплоснабжение 2 3 Нагрев ГВС Горячее водоснабжение 4 5 Холодное водоснабжение 6 Водоотведение 7 Обращение с ТКО Итого *Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 4, 5, 6 Размер потребления ресурсов Тариф (с учетом НДС), руб. 3 78,170.01 1,120.80 111.86 1,833.22 5,578.25 7,411.76 х Индексация, % Сумма, руб.* Примечание 4 6.54 1,950.22 1,950.22 40.44 40.46 23.98 5 7 х х 6 511,521.10 2,185,811.81 218,142.58 74,135.45 225,684.68 177,704.37 131,000.00 3,524,000.00 х 6.4. Обоснование (расчет) расходов на оплату аренды имущества № п/п Наименование показателя Количество 1 1 2 3 Итого 2 3 Ставка арендной платы 4 х х Стоимость с учетом НДС, руб. Примечание 5 6 0.00 х 6.5. Обоснование (расчет) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества № п/п Наименование расходов Объект Поставщик, реквизиты договора Количество договоров, шт. 1 2 3 4 5 1 Тех. обслуживание пожарной сигнализации 1 2 3 4 Тех. обслуживание тревожной кнопки Тех. обслуживание вентиляции Дезинфекция и дезинсекция 1 1 1 5 Информационное обслуживание УКУТ и ИТП Техническое обслуживание АПК (по количеству зданий) Обслуживание СКУД Проведение электрозамеров Система видеонаблюдения ТО фонтанчиков Обслуживание оргтехники 1 6 7 8 9 10 11 Итого 1 1 1 1 1 1 х х Стоимость работ (услуг), руб. 6 Примечание 7 10,465.00 5,110.61 3,496.80 12,624.71 20,297.25 26,400.00 2,688.00 3,456.00 58,927.48 56,000.00 199,465.85 х 6.6. Обоснование (расчет) расходов на оплату прочих работ, услуг № п/п Наименование расходов Поставщик, реквизиты договора 1 1 2 3 4 5 6 2 Охрана тревожной кнопкой Охрана Проф.осмотры Обслуживание контейнерной площадки Регистрация сертификата ЭЦП Программное обеспечение Итого 3 х Количество договоров, шт. 4 1 1 1 1 1 1 х Средняя стоимость, руб. 5 37,960.70 1,118,847.45 58,645.00 23,040.00 1,632.00 60,000.00 х Стоимость услуги, руб. 6 37,960.70 1,118,847.45 58,645.00 23,040.00 1,632.00 60,000.00 1,300,125.15 Примечание 7 х 6.7. Обоснование (расчет) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов № п/п Наименование расходов 1 1 2 3 4 5 6 2 Учебники Мебель Спортоборудование ТСО Бумага Канцтовары Поставщик, реквизиты договора 3 7 Сборники Итого *Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 4 и 5. Количество, шт. Средняя стоимость, руб. Сумма, руб.* Примечание 4 1 1 1 1 1 1 5 1,767,000.00 1,462,000.00 120,000.00 100,000.00 15,000.00 105,000.00 6 1,767,000.00 1,462,000.00 120,000.00 100,000.00 15,000.00 105,000.00 7 КОСГУ 310 КОСГУ 310 КОСГУ 310 КОСГУ 310 КОСГУ 346 КОСГУ 346 1 55,000.00 х 55,000.00 3,624,000.00 КОСГУ 346 х Всего по Плану финансово-хозяйственной деятельности за счет субсидии на выполнение муниципального задания (руб.) 65,100,000.00 поу остаток на 01.01.2021г. доход расход 0.00 3,045,088.00 3,045,088.00 Обоснования (расчеты), прилагаемые к Плану финансово-хозяйственной деятельности на 01.01.2021 г. МАОУ СОШ № 92 РАЗДЕЛ 2 РАСХОДЫ 1. Обоснование (расчет) выплат персоналу (строка 210) Код вида расходов Источник финансового обеспечения 111, 119 Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности 1.1. Обоснование (расчет) расходов на оплату труда Фонд оплаты труда по штатному расписанию, руб. непедагогические работники, участвующие в образовательном процессе Фонд оплаты труда по тарификации, руб. непедагогические работники, не участвующие в образовательном процессе в месяц 3 Фонд оплаты труда в год, руб.* педагогические работники в месяц в год 2 1 142,965.99 18,328.97 *Рассчитывается путем сложения граф 2+4+6=7 в год 4 1,252,009.94 в месяц 5 160,514.09 в год 6 0.00 в год 7 1,394,975.93 1.2. Обоснование (расчет) выплат при направлении в служебные командировки № п/п Наименование выплаты Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. 3 2 1 1 2 Итого х *Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 3, 4, 5. Количество Количество дней работников, чел. 4 5 х х Сумма, руб.* 6 0.00 0.00 0.00 1.3. Обоснование (расчет) расходов на выплату пособия по уходу за ребенком № п/п Наименование выплаты Численность работников, Количество выплат в год на одного работника получающих пособие, чел. 4 3 2 1 1 2 Итого х *Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 3, 4, 5. х Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. 5 х Сумма, руб.* 6 0.00 0.00 0.00 1.4. Обоснование (расчет) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования № п/п Наименование государственного внебюджетного фонда 2 1 1 Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, в том числе по ставке 22,0% 1.1 по ставке 10,0% 1.2 с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской 1.3 Федерации для отдельных категорий плательщиков 2 Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, в том числе обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и 2.1 в связи с материнством по ставке 2,9 % с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской 2.2 Федерации по ставке 0,0 % обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и 2.3 профессиональных заболеваний по ставке 0,2% Размер базы для начисления страховых взносов, руб. 3 х 1,394,975.93 Сумма взноса, руб. 4 306,894.70 х 1,394,975.93 40,454.30 1,394,975.93 2,789.95 обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и 2.5 профессиональных заболеваний по ставке 0,_% Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования по 3 ставке 5,1% Итого 2.4 1,394,975.93 71,143.77 х 421,282.73 2. Обоснование (расчет) расходов на социальные и иные выплату населению Код вида расходов Источник финансового обеспечения № п/п Наименование показателя Размер одной выплаты, руб. 1 2 3 1 2 Итого х *Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 3, 4. Количество выплат в год, ед. 4 х Общая сумма выплат, руб.* 5 0.00 0.00 0.00 3. Обоснование (расчет) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей Код вида расходов Источник финансового обеспечения № п/п 851 Наименование расходов Ставка налога, % 4 1.5 Налоговая база, руб. 1 2 3 2,264,266.67 1 Налог на землю Итого х *Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 3, 4 и деления полученного произведения на 100. Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. 5 33,964.00 33,964.00 4. Обоснование (расчет) расходов на безвозмездные перечисления организациям Код вида расходов Источник финансового обеспечения Наименование показателя Размер одной выплаты, руб. № п/п 2 3 1 1 2 Итого х *Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 3 и 4. Количество выплат в год, ед. 4 х Общая сумма выплат, руб.* 5 0.00 0.00 0.00 5. Обоснование (расчет) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) Код вида расходов Источник финансового обеспечения Наименование показателя Размер одной выплаты, руб. № п/п 2 3 1 1 2 Итого х *Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 3 и 4. Количество выплат в год, ед. 4 х Общая сумма выплат, руб.* 5 0.00 0.00 0.00 6. Обоснование (расчет) расходов за закупку товаров, работ, услуг 244 Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности Код вида расходов Источник финансового обеспечения 6.1. Обоснование (расчет) расходов на оплату услуг связи № п/п Наименование расходов Поставщик услуги, реквизиты договора 3 Количество номеров 2 1 4 Абонентская плата 1 2 Итого х *Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 4, 5, 6. Количество платежей в год Стоимость за единицу, руб. Сумма, руб.* Примечание 5 12 х 6 30.67 х 7 736.00 736.00 8 х 6.2. Обоснование (расчет) расходов на оплату транспортных услуг № п/п Наименование расходов Поставщик услуги, реквизиты договора Количество услуг перевозки Цена услуги перевозки, руб. Сумма, руб.* Примечание 1 2 3 4 1 2 Итого х *Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 4 и 5. 5 х 6 0.00 0.00 0.00 7 х 6.3. Обоснование (расчет) расходов на оплату коммунальных услуг № п/п Наименование показателя Поставщик услуги, реквизиты договора 3 Размер потребления ресурсов Тариф (с учетом НДС), руб. 1 3 2 1 5,380.29 Электроснабжение 2 48.31 Теплоснабжение 3 4.80 Нагрев ГВС 4 78.64 Горячее водоснабжение 5 238.82 Холодное водоснабжение 6 317.47 Водоотведение 7 Обращение с ТКО х Итого *Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 4, 5, 6 Индексация, % Сумма, руб.* Примечание 4 6.54 1,950.22 1,950.22 40.44 40.46 23.98 5 7 х х 6 35,206.98 94,215.27 9,358.35 3,180.04 9,662.23 7,611.65 5,488.35 164,722.86 х 6.4. Обоснование (расчет) расходов на оплату аренды имущества № п/п Наименование показателя Количество 1 2 3 Ставка арендной платы 4 х х Итого Стоимость с учетом НДС, руб. Примечание 5 6 0.00 х Количество Стоимость работ договоров, шт. (услуг), руб. Примечание 6.5. Обоснование (расчет) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества № п/п Наименование расходов Объект Поставщик, реквизиты договора 1 2 Тех. Обслуживание пожарной сигнализации Тех. обслуживание тревожной кнопки Тех. Обслуживание вентиляции Дезинфекция и дезинсекция Система видеонаблюдения Информационное обслуживание УКУТ и ИТП Обслуживание СКУД ТО фонтанчиков Техническое обслуживание АПК 3 4 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Итого х 5 6 1 720.00 1 1 1 1 219.81 150.40 1,476.48 144.00 1 1 1 1 873.00 112.00 3,024.00 1,100.00 7,819.69 х 7 х 6.6. Обоснование (расчет) расходов на оплату прочих работ, услуг № п/п Наименование расходов 1 1 2 3 4 2 Охрана тревожной кнопкой Охрана Профосмотры Ключи ЭЦП Обслуживание контейнерной площадки Услуги ЦБ Итого 5 6 Поставщик, реквизиты договора 3 х Количество договоров, шт. 4 1 1 1 1 Средняя стоимость, руб. 5 1,581.70 56,085.94 2,664.00 68.00 Стоимость услуги, руб. 6 1,581.70 56,085.94 2,664.00 68.00 1 1 х 960.00 83,240.00 х 960.00 83,240.00 144,599.64 Примечание 7 х 6.7. Обоснование (расчет) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов № п/п Наименование расходов 1 2 1 Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов) Поставщик, реквизиты договора 3 Количество, шт. Средняя стоимость, руб. Сумма, руб.* Примечание 4 5 6 7 876,987.15 КОСГУ 346 876,987.15 х Итого *Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 4 и 5. х Всего по Плану финансово-хозяйственной деятельности за счет предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (руб.) 3,045,088.00 аренда остаток на 01.01.2020г. доход расход возм ком. усл. 0.00 82,636.23 82,636.23 0.00 427,578.67 427,578.67 возм эксп. усл 0.00 25,753.78 25,753.78 Обоснования (расчеты), прилагаемые к Плану финансово-хозяйственной деятельности на 01.01.2021 г. МАОУ СОШ № 92 РАЗДЕЛ 2 РАСХОДЫ 1. Обоснование (расчет) выплат персоналу (строка 210) Код вида расходов Источник финансового обеспечения 111, 119 Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности 1.1. Обоснование (расчет) расходов на оплату труда Фонд оплаты труда по штатному расписанию, руб. непедагогические работники, непедагогические работники, участвующие в образовательном не участвующие в процессе образовательном процессе в месяц в месяц в год 1 3 2 0.00 *Рассчитывается путем сложения граф 2+4+6=7 Фонд оплаты труда по тарификации, руб. Фонд оплаты труда в год, руб.* педагогические работники в год 4 0.00 в месяц 5 в год 6 0.00 в год 7 0.00 1.2. Обоснование (расчет) выплат при направлении в служебные командировки № п/п Наименование выплаты Количество Средний размер выплаты на Количество дней одного работника в день, руб. работников, чел. 4 5 3 1 2 1 2 Итого х *Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 3, 4, 5. х х Сумма, руб.* 6 0.00 0.00 0.00 1.3. Обоснование (расчет) расходов на выплату пособия по уходу за ребенком № п/п Наименование выплаты Численность работников, получающих пособие, чел. 3 Количество выплат в год на одного работника 1 2 4 1 2 х Итого х *Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 3, 4, 5. Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. 5 х Сумма, руб.* 6 0.00 0.00 0.00 1.4. Обоснование (расчет) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования № п/п Наименование государственного внебюджетного фонда 2 1 1 Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, в том числе 1.1 по ставке 22,0% 1.2 по ставке 10,0% с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской 1.3 Федерации для отдельных категорий плательщиков 2 Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, в том обязательное социальное страхование на случай временной 2.1 нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9 % с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской 2.2 Федерации по ставке 0,0 % Размер базы для начисления страховых взносов, руб. 3 х 0.00 Сумма взноса, руб. 4 0.00 х 0.00 0.00 обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве 2.4 и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% 2.3 0.00 0.00 2.5 3 обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования по ставке 5,1% 0.00 0.00 х 0.00 Итого 2. Обоснование (расчет) расходов на социальные и иные выплату населению Код вида расходов Источник финансового обеспечения Наименование показателя Размер одной выплаты, руб. № п/п 2 3 1 1 2 Итого х *Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 3, 4. Количество выплат в год, ед. 4 х Общая сумма выплат, руб.* 5 0.00 0.00 0.00 3. Обоснование (расчет) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей 851 Код вида расходов Источник финансового обеспечения № п/п Наименование расходов Налоговая база, руб. 1 2 3 Ставка налога, % 4 Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. 5 Итого х *Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 3, 4 и деления полученного произведения на 100. 0.00 4. Обоснование (расчет) расходов на безвозмездные перечисления организациям Код вида расходов Источник финансового обеспечения Наименование показателя Размер одной выплаты, руб. № п/п 2 3 1 1 2 Итого х *Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 3 и 4. Количество выплат в год, ед. 4 х Общая сумма выплат, руб.* 5 0.00 0.00 0.00 5. Обоснование (расчет) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) Код вида расходов Источник финансового обеспечения Наименование показателя Размер одной выплаты, руб. № п/п 2 3 1 1 2 Итого х *Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 3 и 4. Количество выплат в год, ед. 4 х Общая сумма выплат, руб.* 5 0.00 0.00 0.00 6. Обоснование (расчет) расходов за закупку товаров, работ, услуг 244 Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности Код вида расходов Источник финансового обеспечения 6.1. Обоснование (расчет) расходов на оплату услуг связи № п/п Наименование расходов 1 2 Поставщик услуги, реквизиты договора 3 Количество номеров Количество платежей в год Стоимость за единицу, руб. Сумма, руб.* Примечание 4 5 6 7 8 х х 0.00 х Итого х *Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 4, 5, 6. 6.2. Обоснование (расчет) расходов на оплату транспортных услуг № п/п Наименование расходов Поставщик услуги, реквизиты договора 3 Количество Цена услуги услуг перевозки перевозки, руб. 1 4 2 1 2 х Итого *Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 4 и 5. Сумма, руб.* Примечание 6 0.00 0.00 0.00 7 5 х х 6.3. Обоснование (расчет) расходов на оплату коммунальных услуг № п/п Наименование показателя Поставщик услуги, реквизиты договора 3 Размер потребления ресурсов Тариф (с учетом НДС), руб. 1 3 2 1 50,956.85 Электроснабжение 2 38.10 Теплоснабжение Нагрев ГВС 3 3.31 4 54.04 Горячее водоснабжение 5 153.46 Холодное водоснабжение 6 207.50 Водоотведение Итого х *Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 4, 5, 6 4 6.54 1,950.22 1,950.22 40.44 40.46 23.98 х Индексация, % Сумма, руб.* Примечание 5 6 333,446.34 74,305.22 6,457.72 2,185.52 6,208.73 4,975.13 427,578.67 7 х х 6.4. Обоснование (расчет) расходов на оплату аренды имущества № п/п Наименование показателя Количество 1 2 3 Ставка арендной платы 4 х х Итого Стоимость с учетом НДС, руб. Примечание 5 6 0.00 х 6.5. Обоснование (расчет) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества № п/п Наименование расходов Объект Поставщик, реквизиты договора 1 2 Тех. Обслуживание пожарной сигнализации Тех. Обслуживание тревожной кнопки Тех. Обслуживание вентиляции Информационное обслуживание УКУТ и ИТП 3 4 1 2 3 4 Итого х Количество договоров, шт. 5 Стоимость работ (услуг), руб. 6 1 540.00 1 1 164.86 112.80 1 654.75 1,472.41 х Примечание 7 х 6.6. Обоснование (расчет) расходов на оплату прочих работ, услуг № п/п Наименование расходов 1 1 2 Итого Поставщик, реквизиты договора 3 х Количество договоров, шт. 4 1 х Средняя стоимость, руб. 5 0.00 х Стоимость услуги, руб. 6 0.00 0.00 Примечание 7 х 6.7. Обоснование (расчет) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов Поставщик, Средняя реквизиты Количество, шт. стоимость, руб. договора 1 3 4 5 2 1 1 106,917.60 Приобретение основных средств х Итого *Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 4 и 5. № п/п Наименование расходов Сумма, руб.* Примечание 6 106,917.60 106,917.60 7 КОСГУ 310 х Всего по Плану финансово-хозяйственной деятельности за счет предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (руб.) 535,968.68 Обоснования (расчеты), прилагаемые к Плану финансово-хозяйственной деятельности на 01.01.2021 г. МАОУ СОШ № 92 РАЗДЕЛ 2 РАСХОДЫ 1. Обоснование (расчет) выплат персоналу (строка 210) Код вида расходов Источник финансового обеспечения 111.119 Целевые субсидии 1.1. Обоснование (расчет) расходов на оплату труда Фонд оплаты труда по тарификации, руб. Фонд оплаты труда по штатному расписанию, руб. непедагогические работники, участвующие в образовательном процессе непедагогические работники, не участвующие в образовательном процессе в месяц 3 в год 2 0.00 *Рассчитывается путем сложения граф 2+4+6=7 в месяц 1 Фонд оплаты труда в год, руб.* педагогические работники в год 4 2,857,910.91 в месяц 5 238,159.24 в год 6 0.00 в год 7 2,857,910.91 1.2. Обоснование (расчет) выплат при направлении в служебные командировки № п/п Наименование выплаты Количество Количество дней работников, чел. 4 5 Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. 3 1 2 1 2 Итого х *Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 3, 4, 5. х х Сумма, руб.* 6 0.00 0.00 0.00 1.3. Обоснование (расчет) расходов на выплату пособия по уходу за ребенком № п/п Наименование выплаты Численность работников, получающих пособие, чел. 3 Количество выплат в год на одного работника 1 2 1 2 х Итого *Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 3, 4, 5. Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. 4 5 х х Сумма, руб.* 6 0.00 0.00 0.00 1.4. Обоснование (расчет) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования № п/п 1 1 1.1 1.2 1.3 2 2.1 2.2 2.3 Наименование государственного внебюджетного фонда 2 Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, в том числе по ставке 22,0% по ставке 10,0% с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, в том числе обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9 % с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0 % обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% Размер базы для начисления страховых взносов, руб. 3 х 2,857,910.91 Сумма взноса, руб. 4 628,740.40 х 2,857,910.91 82,879.42 2,857,910.91 5,715.82 2.4 2.5 3 Итого обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования по ставке 5,1% 2,857,910.91 145,753.46 х 863,089.09 2. Обоснование (расчет) расходов на социальные и иные выплату населению Код вида расходов Источник финансового обеспечения № п/п 1 323 Целевые субсидии Наименование показателя 2 Размер одной выплаты, руб. 3 Количество выплат в год, ед. 4 Организация питания в 1 общеобразовательных учреждениях Итого х *Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 3, 4. Общая сумма выплат, руб.* 5 4,250,000.00 х 4,250,000.00 3. Обоснование (расчет) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей Код вида расходов Источник финансового обеспечения № п/п 244 Наименование расходов Ставка налога, % Налоговая база, руб. 1 4 2 3 1 2 3 Итого х *Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 3, 4 и деления полученного произведения на 100. Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. 5 0.00 0.00 0.00 0.00 4. Обоснование (расчет) расходов на безвозмездные перечисления организациям Код вида расходов Источник финансового обеспечения Наименование показателя Размер одной выплаты, руб. № п/п 2 3 1 1 2 Итого х *Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 3 и 4. Количество выплат в год, ед. 4 х Общая сумма выплат, руб.* 5 0.00 0.00 0.00 5. Обоснование (расчет) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) Код вида расходов Источник финансового обеспечения Наименование показателя Размер одной выплаты, руб. № п/п 2 3 1 1 2 Итого х *Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 3 и 4. Количество выплат в год, ед. 4 х Общая сумма выплат, руб.* 5 0.00 0.00 0.00 6. Обоснование (расчет) расходов за закупку товаров, работ, услуг Код вида расходов Источник финансового обеспечения 6.1. Обоснование (расчет) расходов на оплату услуг связи № п/п Наименование расходов 1 1 2 2 Поставщик услуги, реквизиты договора 3 Количество номеров Количество платежей в год Стоимость за единицу, руб. 4 5 6 Сумма, руб.* Примечание 7 0.00 0.00 8 Итого х *Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 4, 5, 6. х х 0.00 х 6.2. Обоснование (расчет) расходов на оплату транспортных услуг № п/п Наименование расходов Поставщик услуги, реквизиты договора 3 Количество услуг перевозки Цена услуги перевозки, руб. 1 4 2 1 2 3 х Итого *Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 4 и 5. 5 х Сумма, руб.* Примечание 6 0.00 0.00 0.00 0.00 7 х 6.3. Обоснование (расчет) расходов на оплату коммунальных услуг № п/п Наименование показателя Поставщик услуги, реквизиты договора 3 Размер потребления ресурсов Тариф (с учетом НДС), руб. Индексация, % Сумма, руб.* Примечание 4 5 7 х х 6 0.00 0.00 0.00 1 3 2 1 2 х Итого *Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 4, 5, 6 х 6.4. Обоснование (расчет) расходов на оплату аренды имущества № п/п Наименование показателя Количество 1 1 2 3 Итого 2 3 Ставка арендной платы 4 х х Стоимость с учетом НДС, руб. Примечание 5 6 0.00 х 6.5. Обоснование (расчет) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества № п/п Наименование расходов Объект Поставщик, реквизиты договора Количество договоров, шт. 1 2 3 4 5 х х Итого Стоимость работ (услуг), руб. 6 0.00 Примечание 7 х 6.6. Обоснование (расчет) расходов на оплату прочих работ, услуг 3 Количество договоров, шт. 4 Средняя стоимость, руб. 5 Стоимость услуги, руб. 6 х х х 0.00 № п/п Наименование расходов Поставщик, реквизиты договора 1 2 Итого Примечание 7 х 6.7. Обоснование (расчет) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов Поставщик, реквизиты договора 3 Количество, шт. Средняя стоимость, руб. Сумма, руб.* Примечание 4 5 6 7 Итого *Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 4 и 5. х 0.00 х № п/п Наименование расходов 1 2 Всего по Плану финансово-хозяйственной деятельности за счет целевых субсидий (руб.) 7,971,000.00